У ТЕТИ МАРИНЫ
Магазин сладостей со всего мира
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
1. Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «Добавить в корзину».
2. Перейдите в раздел «Корзина»
3. Введите имеющийся у Вас промо-код и нажмите кнопку «Оформить заказ».
4. Укажите Ваши контактные данные или контактные данные получателя (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки)
5. Выберите способ доставки (Почта России, самовывоз из магазина, доставка по г. Благовещенск).
6. Выберите адрес доставки.
7. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
8. После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа, и смс с номером заказа.

Оплата
Оплата производится путем онлайн оплаты сразу после подтверждения покупки через онлайн-кассу банка Альфа-Банк.

Обращаем ваше внимание на процесс оплаты банковской картой в Интернет-магазине:
1. Оплата осуществляется в Интернет-магазине сразу же после оформления Заказа.
2. После подтверждения состава Заказа, личных данных и адреса д
оставки, необходимо будет ввести данные Вашей банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код).
3. Оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем MasterCard, VISA, Maestro, «Мир». К оплате принимаются карты любых банков.
Интернет-магазин «У тети Марины» никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте PIN-код вашей карты третьим лицам.
Электронный чек за заказы, оплаченные безналичным способом, высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Электронный чек содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

В случае ошибки создания заказа:
1. Возврат денежных средств Продавцом осуществляется в течение 10 дней.
2. Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 30 календарных дней.

Доставка заказа
Самовывоз из офлайн-магазина «У тети Марины».
Доступен только для товаров, имеющихся в наличии в офлайн-магазине «У тети Марины» вашего города, откуда вы оформляете самовывоз.
Доступные способы оплаты: банковской картой, наличными, подарочными картами.
Как оформить заказ с самовывозом из офлайн-магазина «У тети Марины»:
1. Выберите нужные Товары в Интернет-магазине.
2. Проверьте их наличие в офлайн-магазине вашего города.
3. При оформлении заказа выберите способ доставки «самовывоз из магазина».
4. Как только Заказ будет собран, вы получите SMS-сообщение.
5. Заберите ваш заказ из магазина.

Обращаем ваше внимание:
Срок хранения Заказа - 2 дня с момента сбора.
Если Товара из корзины не окажется в наличии, с вами свяжется оператор для уточнения деталей Заказа.

Самовывоз в Благовещенске:
ул. Кантемирова, 23
Ул. Ленина, 80
Ул. Ленина, 171

Курьерская доставка на выбранный адрес.
При формировании заказа Вам необходимо указать способ доставки – «Курьером». Стоимость доставки - 300р. Доставка при заказе от 3 000 р. - бесплатно. Развоз заказов осуществляем с 20:00 по времени Благовещенска.

Доставка «Сдэк».
Мы отправляем наш товар во все города по России, а так же крупные города Белоруси и Казахстана «Почтой России».
Стоимость доставки по России 500₽. Доставка в Беларусь и Казахстан от 1000₽ и выше.

Стоимость доставки и ограничения
Самовывоз из отделения Почты России: после поступления Заказа в почтовое отделение, Вы получите смс и бумажное извещение о готовности Заказа к выдаче. Срок хранения Заказа в почтовом отделении устанавливается «Правилами оказания услуг почтовой связи» (уточняйте на сайте Почты России при оформлении Заказа).
Самовывоз из магазина: по готовности заказа с вами свяжется менеджер.
Курьерская доставка: по готовности заказа, в день доставки с вами свяжется курьер для обсуждения удобного времени передачи товара.

Получение заказа
При получении заказа рекомендуем выполнить следующие действия:
1. Проверить целостность внешней упаковки.
2. После оплаты вскрыть внешнюю упаковку и проверить содержимое Заказа на предмет соответствия Заказу и отсутствие дефектов.
3. В случае несоответствия доставленного Товара заказанному вами нужно обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону ________ или в онлайн-чате ______.
4. Возврат Заказа возможен только через оформление заявки. Возврат Заказа курьеру невозможен. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону _______ или в онлайн-чате ______.
5. Частичная оплата Заказа невозможна.

Если вам доставили другой Заказ
В этом случае Вам необходимо оформить возврат в личном кабинете или обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону ________ или написать в онлайн-чат _______.

Возврат
Служба Поддержки Клиентов для Заказов с доставкой по территории Российской Федерации ______ (режима работы: _____).

Отмена Заказа и возврат денежных средств
Если Вы хотите отменить заказ, вы можете обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону _______ или написать в онлайн-чат _______.
При отмене оплаченного Заказа сумма вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены Заказа. В случае Заказа с доставкой через Почту России сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней после возврата заказа на склад.
Обращаем ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен или находится в статусе «возвращается». В этом случае сотрудники Интернет-магазина самостоятельно отменят Заказ и оформят возврат денежных средств, когда Заказ поступит на склад.

Возврат товара надлежащего качества

1. Товаром надлежащего качества считается Товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию (размеру одежды при наличии) на сайте www.uteimariny.ru, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
2. Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, в том числе, но не ограничиваясь:
o предметы личной гигиены (расчёски, зубные щётки, заколки и др.),
o парфюмерно-косметическая продукция,
o бельевые изделия (нижнее бельё, в том числе купальники и спортивные топы, постельное, столовое бельё),
o чулочно-носочные изделия,
o товары бытовой химии,
o ювелирные изделия из драгоценных камней,
o изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования),возврату и обмену не подлежат.

3. Возврат товаров надлежащего качества, не указанных в п.п. 2, 3 настоящего Раздела, возможен при следующих условиях:
o с момента получения заказа прошло не более 7 дней;
o сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара.

Возврат товара ненадлежащего качества
1. Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
2. При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
3. К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «У тети Марины». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
4. Вернуть товар ненадлежащего качества можно только в течение одного месяца после получения Заказа.

Как оформить возврат?

Вам необходимо обратиться в службу поддержки по номеру ______ или в онлайн чат ______. Объяснить причину возврата, наш менеджер приложит все усилия чтобы решить вашу проблему.

Обращаем ваше внимание:
Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
Необходимы общая фотография товара, фотография штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать Товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.
Вы можете выбрать в качестве компенсации другой товар.
При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 10 дней.
В случае отклонения наш менеджер свяжется с вами. *Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.
Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.